Состоялась жеребьевка «КиберЛиги Хоккея» – турнира по киберхоккею на Playstation 4, организованного Федерацией хоккея России. Генеральным партнером турнира выступает букмекерская компания «Лига Ставок».
В ходе жеребьевки шесть участников были распределены в две группы, где сыграют по два матча с каждым из соперников. Также было определено, за какую из национальных команд будет играть каждый из киберспортсменов.
Группа А:
Антон «toomanyfaces» Виноградов – сборная России
Георгий «BladeRUSher95» Королев – сборная США
Александр «AleksZava» Завгородний – сборная Чехии
Группа B:
Дмитрий «DKZLATAN» Курылев – сборная Финляндии
Александр «SPB_AlexZver_22» Зверев – сборная Швеции
Евгений «Mons3223» Монс – сборная Канады
15 мая пройдут матчи группового этапа, по итогом которого по два лучших участника из каждой группы выйдут в полуфинал. Полуфинальные матчи и финал турнира пройдут 16 мая.
Турнир пройдёт на платформе Playstation 4 в формате 1x1, все матчи будут сыграны в онлайн-режиме.
Все игры будут показаны в прямом эфире с комментатором на официальных ресурсах Федерации хоккея России.
Ставки на все исходы «КиберЛиги Хоккея» доступны только у генерального партнера турнира - БК «Лига Ставок»: в мобильном приложении и на сайте ligastavok.ru.
Владислав Третьяк, президент ФХР:
– Пока мы ждем возвращения большого хоккея в нашей стране и во всем мире, Федерация хоккея России совместно с компанией «Лига Ставок» решили запустить серию онлайн-игр, в которых будут участвовать профессиональные хоккеисты и большие мастера компьютерного хоккея. А зрители смогут наблюдать за виртуальными баталиями в прямом эфире на сайте ФХР. Завтра стартует первая серия игр, которая будет проходить в течение 15 и 16 мая. Если такой формат понравится зрителям, мы продолжим виртуальные турниры, пока не выйдем все вместе на настоящий лед.
Юрий Красовский, президент БК «Лига Ставок»:
– Еще несколько лет назад спортивные симуляторы считались простыми компьютерными играми. Но сегодня многие из них уже получили статус настоящего киберспорта. Проводятся большие турниры, участники всерьез совершенствуют свое мастерство, и вчерашние домашние компьютерные игры становятся полноценными шоу, привлекают все новых и новых участником и фанатов. Люди перед экранами компьютеров становятся такими же азартными и преданными болельщиками, как и зрители на стадионах. И многие готовы делать ставки, играть с фортуной как в большом спорте. Мы убеждены, что хоккей – игра с сотнями миллионов поклонников по всему миру – наравне с ледовой площадкой имеет шанс стать одним из самых популярных видов киберсостязаний. А если это начинание будет поддержано профессионалами, как сегодня это демонстрирует Федерация хоккея России, масштаб и уровень накала не разочарует даже тех, кто до сих пор был далек от киберспорта. Сегодняшние ограничения – не повод отказываться от любимой игры. Включайте монитор, планшет, смартфон, делайте ставки, болейте за любимых игроков и будьте здоровы.