Букмекерская компания Parimatch и Любительская футбольная лига объявили о начале сотрудничества. Об этом стало известно 31 августа.
По условиям соглашения Parimatch получит статус титульного спонсора ЛФЛ, а также ряд возможностей для интеграции бренда. Одна из главных опций – включение спонсора в официальный нейминг турнира. В течение действия контракта главная лига по любительскому футболу в России будет именоваться Париматч ЛФЛ. Кроме того, стороны договорились разработать обновленный логотип Лиги, в котором будут присутствовать элементы айдентики нового спонсора. Также логотип Parimatch будет размещен на экипировке представителей судейского корпуса и на баннерах вокруг футбольных полей. Помимо этого, стороны запланировали производство кобрендинговой сувенирной продукции и проведение совместных активаций для болельщиков.
Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России: «Для Parimatch важен не только профессиональный, но и любительский спорт. Поэтому мы рады возможности начать сотрудничество с ведущей любительской футбольной организацией в России – ЛФЛ насчитывает десятки тысяч игроков по всей стране. Бескомпромиссность, напряжение и азарт в матчах лиги зачастую не только не уступают по своему уровню профессиональным играм, но и превосходят их. Уверен, что сотрудничество будет долгим и плодотворным для обеих сторон».
Дмитрий Смирнов, президент ЛФЛ: «Мы создали Лигу ещё в далеком 1995 году из нескольких команд, а сегодня это одна из крупнейших лиг в мире. В чём-то мы опередили собственное время, но с выбором титульного партнёра не хотели спешить, хотя сегодня к этому решению приходят все соревнования не зависимо от статуса участников. Для нас было важно, чтобы титульным спонсором стала не только известная компания, но и бренд, ассоциирующийся в обществе с активным участием в футбольной или спортивной жизни страны. Уверен, что в итоговом выборе мы не ошиблись».