Главными рекламодателями Олимпийских игр в Токио на российском телевидении стали букмекерские конторы, по данным исследовательской компании Mediascope.
В первые четыре дня Олимпиады Mediascope проанализировала количество показов рекламы на федеральном ТВ, которые включали ролики и спонсорские заставки.
Каждому рекламодателю был присвоен рейтинг GRP – маркетинговый показатель, который отражает воздействие рекламы на целевую аудиторию канала.
Первые два места в списке крупнейших рекламодателей Олимпиады на ТВ заняли Winline и Фонбет.
1. Winline закупил 155 показов с суммарным рейтингом в 119,3 GRP;
2. Фонбет – 136 показов (111,3 GRP);
3. «Спортмастер» – 29 показов (20,9 GRP);
4. Parimatch – 59 показов (19,38 GRP);
5. «1XСтавка» – 94 показа (19,11 GRP).
За ними идут: Совкомбанк, «Билайн», AB InBev Efes, «МегаФон», Berlin-Chemie/Menarini Group.