среда 16:05, 17 ноября 2021

21% футбольных клубов Европы размещают логотипы букмекеров на игровой форме

21% футбольных клубов Европы размещают логотипы букмекеров на игровой форме

 

21% футбольных клубов из ведущих европейских лиг имеют размещают логотипы игорных операторов на форме футболистов. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного на портале Research And Markets.

Они изучили спонсорские контракты 244 клубов из 15 самых рейтинговых дивизионов Европы за 2021/2022 год и установили что на игровой форме 51 команды имеются логотипы компаний, связанных с азартными играми. При этом годом ранее число клубов, имевших контракты с гемблинг-операторами, было на 11 меньше.

«Размещение логотипов является наиболее прибыльной сделкой для клубов, учитывая тот интерес, который они вызывают из-за заметного бренда. Для рекламодателей такие виды партнерства также являются привлекательными, поскольку дают возможность укрепить доверие и авторитет благодаря ассоциации с клубами, которые имеют обширную фанатскую базу», - отметили исследователи.

В частности, команды из топ-5 футбольных лиг - элитных дивизионов Англии, Испании, Германии, Италии и Франции, по экспертным оценкам, в совокупности заработают более миллиарда евро от подобных сделок. Лидером на рынка является Английская премьер-лига, клубы которой от размещения рекламы на игровой форме получают сумму, эквивалентную 400 млн евро.

Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

BetBoom — бесплатная ставка 1000 рублей новым клиентам!
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам
Фрибет 2024 рубля новым клиентам

Новости

вчера, пятница, 22 ноября 2024
Коэффициент прогноза: 1.64
18:48
Коэффициент прогноза: 1.60
18:10
Коэффициент прогноза: 1.77
13:14
четверг, 21 ноября 2024
Коэффициент прогноза: 1.56
15:34
15:16
среда, 20 ноября 2024
Коэффициент прогноза: 1.61
12:52