Продакшн букмекерской компании BetBoom выпустил фильм про Доту перед The International 11. В нем Снепка отдыхает после тяжелого дня, Володя PGG читает новости, а Дахак пытается найти монитор.
«Изначально мы собирались сделать часовой документальный фильм про Дахака и команду, но поняли, что это скучновато. Этот формат вы видели уже бесконечное количество раз: пара камер, стул, спикер. Против документалки и тот факт, что лучше True Sight`a в Доте снять нереально — ни у кого, кроме Valve, никогда не будет доступа к эмоциям игроков во время победы на Инте, самому ценному, что есть в киберспортивной Доте», — рассказал о выборе формата Артем Савельев, руководитель киберспортивного направления BetBoom.
BetBoom сделал уникальную единицу контента. В фильме заложены различные пасхалки и мемы, связанные как с командой, так и в целом с Дотой — отдельным челленджем было собрать все гэги в единую сюжетную линию.
«Идея со Снепкой пришла случайно. Сначала мы решили, что будет круто сделать основным героем бабушку Дахака, которая смотрит новости о BetBoom Team на Инте, не очень понимает, что происходит, но все равно гордится своим внуком. В этом сторилайне был один большой нюанс: сценарий писался еще до мейджора в США, мы понятия не имели, попадут ли в итоге наши парни на Инт.
Мы, конечно, амбассадоры кринжа, но снимать фильм про Инт не играя на Инте — это слишком даже для нас. В итоге остановились на идее со Снепкой — та же милая бабушка, зато она точно будет на Инте и может жить не в реальном мире, а в мире Доты с местными новостями, рекламой и познавательными документалками», — прокомментировал креативную идею Илья Цапкин, руководитель отдела контента BetBoom.