Букмекерская компания «Бетсити» и футбольный клуб «Сочи» начинают сотрудничество. Уже в ближайшую субботу, 7 сентября, «барсы» выйдут на матч с «Аланией» в обновленной форме с логотипом букмекера.
На домашнем стадионе «Сочи», «Фишт», появится брендинг «Бетсити». А главное – домашние матчи команды станут еще более захватывающими. Болельщиков ждут яркие активации и креативные матчдэи.
Также «Бетсити» и «Сочи» будут активно развивать маркетинговые продукты и взаимодействовать в digital. Проводить совместные акции, розыгрыши и спецпроекты.
Бренды объединены общей целью – добиваться высоких результатов и стремиться к вершине. Букмекер поддержал клуб в его стремлении как можно скорее вернуться в элиту российского футбола.
Алексей Коршков, генеральный директор «Бетсити»:
– «Сочи» – яркий и амбициозный клуб с прекрасным современным стадионом, принимавшим матчи чемпионата мира 2018 года. Здесь ковалась слава отечественного спорта: проходила Зимняя Олимпиада, сборная России играла в четвертьфинале чемпионата мира, а сочинцы становились вице-чемпионами России. Мы уверены, что впереди клуб ждут новые яркие победы. Наша общая цель – приблизить эти успехи и уже по итогам этого сезона вернуть болельщикам РПЛ. Уверен, что совместно мы добьемся желаемого результата и подарим сочинцам футбольный праздник!
Дмитрий Рубашко, генеральный директор ФК «Сочи»:
– Мы рады партнерству с одним из лидеров букмекерской отрасли и видим схожие взгляды во многих вопросах, касающихся предстоящей совместной работы. Уверен, что впереди нас ждет плодотворное и эффективное сотрудничество, которое позволит создать много нового и качественного продукта для болельщиков, а также придаст важный импульс нашему клубу в достижении поставленных задач.