В матче 15-го тура Тинькофф-РПЛ подмосковный клуб «Химки» сыграет в специальной эксклюзивной форме с логотипом генерального партнера, букмекерской компании Parimatch и центральным слоганом его новой рекламной кампании.
Осенью Parimatch запустил рекламную кампанию под названием «На что ставишь?», фронтменом и голосом которой стал рэп-исполнитель, амбассадор бренда Василий Вакуленко, более известный как Баста. Участником новой активации в поддержку обновленной креативной концепции бренда стал ФК «Химки».
Клуб проведет матч с московским ЦСКА в форме, выполненной в черно-желтых цветах, которые перекликаются с фирменным стилем компании и гостевым комплектом клуба. На игровых футболках вместе с логотипом бренда появится слоган рекламной кампании «На что ставишь?». Ранее «Химки» уже выступали на Кубке Париматч Премьер в специальной форме с первой эмблемой клуба, с которой начиналась его история.
Встреча состоится 21 ноября на стадионе «ВЭБ Арена» в Москве. Прямая трансляция матча начнётся в 14:00 мск на канале «Матч ТВ».